Yаиболее актуальные тренды в дизайне полиграфии – это концентрация яркости, неожиданности и нетривиальности. Дизайнеры больше не стремятся к минимализму, лаконичности и упрощению форм, поэтому иногда результат кажется слишком смелым и даже сумасшедшим, что, в то же время, не снижает популярности данной тенденции. Поэтому стоит более детально остановиться на востребованных графических решениях.
Почтовая рассылка рекламных сообщений – широко используемый инструмент маркетинга. Разнообразные брошюры, каталоги, буклеты и прочие материалы дают потенциальному потребителю возможность ознакомиться с продукцией и сориентироваться в предложениях.
Почтовая марка – знак оплаты за пересылку отправлений (бандероли, письма, открытки и т. д.). Выпущенная в виде бумажной наклейки, она обладает определенной стоимостью-номиналом. Лицевая сторона маркируется декоративными символами, рисунками и наименованием почтовой администрации, которая ее выпустила.